ноября 07, 2011

Отчёт No. ВВ-42-13

Йевроппа через призму воззрения отважного путешественника Евгения БКМ

Пишется в условиях осторой нехватки времени (Албания) и интернета (Швейцария), и обострившейся классовой борьбы на Балканах (Греция), с добавлениями из сердцевины Тосканского наводнения (Италия), Столицы мира (Франция) и Очень Странной Дымки В Амстердаме, хихихи.., а также нехватки электричества (Голландия). И такое бывает.
Однажды вечером, разглядывая чарующий пейзаж Мармариса и вообще южного средиземьяноморья [Фото 1]

, наш капитан достал свою старую капитанскую трубку, грустно на неё посмотрев произнёс что то вроде "А вот в Крыму шишки бывали-то в иной год и с лосиное копыто..." и углубился в свой компьютер с целью немедленно купить билет на ближайшую хава-арабу в Амстердам. Это ему почти удалось и неделю спустя мы выехали на север на моей ото-арабе (турецк.), которая чуть позже стала какой-то таргой (албанск.), а дальше и вспоминать неприлично, ибо почти всё по немецки.

План хихи (простите), был несложен. Собственно он был таков: [фото 2]

А вышло так:

Без особых проблем мы прибыли в Древнюю Грецию в н/п Игуменица, порт одного моря и трёх паромных компаний. Ни одна из них не работала по причине забастовки древних греков.
Если [Фото 3]

оценивать по расписанию, то вы видите безбрежное море и ничего кроме моря, чтобы вам тут не казалось про пальмы и проч.

Делать было нечего и мы слегка трепесча отправились в Албанию в порт Дурс, где по слухам тоже есть паром и берут не больше одного скальпа с головы.
Ни на секунду не забывая про албанских террористов и торговцев органами мы увидели:
Фото 4 - Албанские горы

Фото 5 - Албанские курорты

Фото 6 - Албанские тучи

Фото 7 - Албанские автострады

Фото 8 - Отель "У погибшего альпиниста" домик

Не встретив ни одного террориста и ни одного чОрного трансплантолога, не увидев даже ни одной мечети, мы покинули эту страшную страну.
Очевидно, ислам как-то запрещает бастовать служащим паромов, поэтому мы:
Фото 9 - погрузились в трюмА

Фото 10 - и поехали

Утром прибыли в Италию в г. Бари. А ночевали в туристической резервации в п. Римини [Фото 11].

Следующим пунктом программы, была наша дорогая Незалежная республика Сан-Марино.
Сан-Марино суть есть крепость на скале плюс зона беспошлинной торговли (читай толпы скупляющихся советских тёток). А вообще там довольно мило:
Фото 12-15

Из-за забастовки греков и общей неторопливости Олбанцев мы уже сильно отстали от графика и нужно было торопиться.
Может показаться странным, но у нас таки был график. Например, у нас был график движения. Выезжать мы должны были в семь-сорок каждого утра.
Наступил единственный день, когда мы так и сделали и вот, что получилось.

Было это в Италии в городе Специя.
Вечером прошёл дождик, а с утра выпала роса и немного изменила ландшафт и наши планы. Звучный г. La Spezia оказался отрезан от основного мира завалами и провалами. Пол дня мы в компании тоже-туристов из разных стран ездили тудя-сюда по любой мало-мальски дорожке, ведущей из города на запад или север, но в конце их всех стоял довольный полицейский, объяснявший всем и каждому, что пути немае, зато мы уже начали друг друга узнавать, еще б чуток и перезнакомились бы окончательно, и остались здесь житькоммуной. [выдооооох]
К сожалению, итальянское наводнение, отлитое в цыфре, было смыто наводнением разума в Амстердаме вместе с ноутбуком, хранившем оное. Вот что осталось, но это совсем не то, как на самом деле...:
Фото 16-20

В итоге, вместо Монте-Карло, Сан-Тропе и Ниццы, пришлось поехать в Пиццзу, только туда еще работала дорога.

В Пизе падали:
Фото 21 - башня

Фото 22 - кот

Далее неспеша [Фото 23]

поехали во францию [Фото 24].

Фото 25 - В Париже было поустойчевей нежели в Пицзе.

Фото 26, 27 - хотя...

Фото 28, 29 - всемирно известные достопримечательности в дождливую погоду.

Долго-ли коротко, но мы прибыли в г. Амстердам вечером, а к утру уже окончательно не нашли нашли место для парковки и для разнообразия занялись поиском жилья, а машину решили сжечь.