2 июня.
День второй. Всего??
Утром я обнаружил, что вечером поставил палатку, а сейчас лежу в неё завернувшись вместо спальника. Мда...
Пока я решал сложнейшую научно-архитерктурную задачу про то, как трехмерная палатка превратилась в двухмерный спальник мои коллеги прогулялись по пляжу и где-то сперли пассатижи. Они нам потом пригодились.
Сколько я до этого бывал в Турции, столько слышал от всех и каждого, что тут не воруют. Мы оставляли валяться чемоданы в центре Мармариса, мы уходили с открытой всем ветрам яхты в цетре Дачи, мы бросали машины с опущенными стеклами в Бодруме... Теперь же я стал запирать свои гермы на замки и спать чутко.
Полдень еще не озарился закатом, как мы отчалили.
Надо ли говорить, что мне было нехорошо? Особенно после того, как давеча Ро презентовал свой сказочный напиток, как наливку? Ну я и хорошенько глотнул его как наливку, ктож знал, что там почти чистый спирт... А дальше, какой москаль откажется выпить на халяву? Ну я и. И еще.
Короче, меня укачало уже на берегу. И похоже не только меня. Мультимедийные данные этого дня лишь подтверждают, то что объективно было. Два экипажа сняли за весь день целых четыре фото... Все они перед вами.
Щука-3 немедленно после отплытия достала портвейн. Я было попробовал с его помощью выбить клин клином, да не судьба. Далее мы выплыли из Правой Губернаторской и пошли на восток (с точки зрения человека, выросшего в Крыму, где "налево" значит на восток, а не по бабам или, как в данном случае было, на юг), точнее туда пошла Щ-3, а я повлёкся по воле волн и ветров. Помню только, что меня тошнило.
Волны и ветра в этот день были по полной программе. Волны были, думаю, метра под два, зуб не дам, но Щ-3 с гребущими персонажами регулярно скрывалась без следа за соседним гребнем. Ветра тоже были, хорошо что попутные. Когда мне надоело делать вид, что я гребу, а надоело мне это прямо сразу, меня просто несло и несло судя по гпс под 2кмч. Это был наш самый долгий переход... И хотя он был всего 10 километров и чисто математически не мог длиться более пяти часов, длился он часов пятьдесят пять с половиной, что математически коррелирует с выпитым накануне градусом.
На самом деле, это был второй по сложности переход, первый будет позже. Сильный ветер и волна и самое главное, почти десять километров вдоль отвесной скальной стенки на фоне тяжелого похмелья. Высадиться и как-то оздоровитьтся там просто негде.
Но мы справились, я даже всего часа на полтора отстал от сотоварищей, хотя когда я приплыл, что-то они не особо мне радовались... Мне стало казаться, что я мешаю их спортивным планам и вообще лишний...
Не знаю, что уж там они думали на самом деле, но часть правды всплыла чуть позже. Хотя, часть части этой правды мы уже рассказали чуть раньше.
2 июня.
Вечер и ночь.
Вечером обсуждали планы на будущее. Будущее было безрадостным (для меня). Я начал считать дни до окончания похода. Но поскольку день был всего второй из четырнадцати, то особой радости это не принесло.
Место для ночёвки у нас было классическое для всех моих походов, я всегда именно так и встаю: веселая опушка днём, которая с наступлением темноты преврашается в клочёк ужоса, окруженный жутким тёмным лесом в котором всякие там ходЮт и воЮт.
Но поскольку я для разнообразия на этот раз был не один, да и у нас с собой было, то нам было почти не страшно. До момента, когда Жека, показав рукой на отвесную скалу, не заявил, что там кто-то бежит с фонариком. И он таки бежал... Он, правда, оказался потом светлячком, но Жека твёрдо сказал, что завтра встаём в четыре утра и отходим в пять, нам очень долго грести...
JekaBPM
Комментариев нет:
Отправить комментарий