В начале было… увольнение.
далее события повествуються без какой либо системы и идеи - просто по мере того как они вытаскивались по фотам из телефона и просто шоб було.))
Опосля моего трехгодичного эекспириенса на лоне девелоперского кретинизма в связи с политико-эконмическим дебошем в стране мне сообщили, что более не нуждаються в моих услугах и посему не смеют задерживать в граде Киев. Кто куда, а я в «гнездо»! А оно у меня в Одессе, если кто не в курсе. Долго не думая, собрал свои пожитки, кои я все это время стаскивал в Киев, приурочив все к выборам, из-за отсутствия выбора куда выбираться и 23 мая двинул к морю. Домой. Перед отъездом была туманная наметка по Чернышевскому, вот с мыслями о ней и преодолел я заветные 460 км до Одессы на одном дыхании. Да так что меня можно найти по «масленому» следу, распространяемому сальником из коробки передач.
Как говорил Ги де Мопассан – «Ближе к телу» (с) Ося. А именно. Наметка заклечалось в том, что мой давний друг и кум по убеждениям предложил принять участие в одном проекте на территории Хорватии. Учитывая мое без отпускное прошлое, без работное настоящее и не ясное бедующее не буду объяснять сколько мне потребовалось милесекунд на обдумывание данного предложения перед тем, как согласиться. Туманность очень быстро рассеялась 26 мая, когда мне сообщили, что 30 утром ВЫЕЗЖАЕМ.
… и вот мы уже в авто. Пробираемся к границе. Именно этот глагол из-за тех существительных, которые наш автодор ложит на землю в место асфальта. Тут пробел до румынской границы…
К вечеру мы были в Бухаресте. И тут почалось -
НОЧЬ, УЛИЦА, ФОНАРЬ, АПТЕКА и все это в ПЯТНИЦУ… стоим на перекрестке, ни единого цыгана не трогаем… тын-дым (ну звук может разниться от музыкальности Вашего образования) - румынка одна, по другому не назовешь, игриво так проскреблась нам по бочине. Тетка явна была под шафе, так как пока мы искали хохло-румынский разговорник, она сказала, что застрахована во всех местах, типа прощает и быстро свалила. Когда спала первая пелена нашей застенчивости, накладывать макияж уже было не кому. Печалька и грустька должна была бы накатить, но мы решили действовать согласно отработанной Машей схемы – поесть, погадить, поспать и валить пока медведи не вернулись. Все это происходило тута. Далее все фоты с телефону, поэтому горизонты завалены.
Сербия. Первое впечатление, которое посещает на первых километрах – страна туннелей. Как потом оказалось и Хорватия – это тут норма. К вечеру был в Загребе. Нарезов еще часа 3 ходу по городу в поисках ночлега к 2 ночи устроился на покой.
далее события повествуються без какой либо системы и идеи - просто по мере того как они вытаскивались по фотам из телефона и просто шоб було.))
Опосля моего трехгодичного эекспириенса на лоне девелоперского кретинизма в связи с политико-эконмическим дебошем в стране мне сообщили, что более не нуждаються в моих услугах и посему не смеют задерживать в граде Киев. Кто куда, а я в «гнездо»! А оно у меня в Одессе, если кто не в курсе. Долго не думая, собрал свои пожитки, кои я все это время стаскивал в Киев, приурочив все к выборам, из-за отсутствия выбора куда выбираться и 23 мая двинул к морю. Домой. Перед отъездом была туманная наметка по Чернышевскому, вот с мыслями о ней и преодолел я заветные 460 км до Одессы на одном дыхании. Да так что меня можно найти по «масленому» следу, распространяемому сальником из коробки передач.
Как говорил Ги де Мопассан – «Ближе к телу» (с) Ося. А именно. Наметка заклечалось в том, что мой давний друг и кум по убеждениям предложил принять участие в одном проекте на территории Хорватии. Учитывая мое без отпускное прошлое, без работное настоящее и не ясное бедующее не буду объяснять сколько мне потребовалось милесекунд на обдумывание данного предложения перед тем, как согласиться. Туманность очень быстро рассеялась 26 мая, когда мне сообщили, что 30 утром ВЫЕЗЖАЕМ.
… и вот мы уже в авто. Пробираемся к границе. Именно этот глагол из-за тех существительных, которые наш автодор ложит на землю в место асфальта. Тут пробел до румынской границы…
К вечеру мы были в Бухаресте. И тут почалось -
НОЧЬ, УЛИЦА, ФОНАРЬ, АПТЕКА и все это в ПЯТНИЦУ… стоим на перекрестке, ни единого цыгана не трогаем… тын-дым (ну звук может разниться от музыкальности Вашего образования) - румынка одна, по другому не назовешь, игриво так проскреблась нам по бочине. Тетка явна была под шафе, так как пока мы искали хохло-румынский разговорник, она сказала, что застрахована во всех местах, типа прощает и быстро свалила. Когда спала первая пелена нашей застенчивости, накладывать макияж уже было не кому. Печалька и грустька должна была бы накатить, но мы решили действовать согласно отработанной Машей схемы – поесть, погадить, поспать и валить пока медведи не вернулись. Все это происходило тута. Далее все фоты с телефону, поэтому горизонты завалены.
31 мая. Добравшись до какой-то несусветной желтой лужи прошли Румынскую границу и по дамбе добрались к Сербской. И кто бы мог подумать, что стоя на сербском берегу Дуная (это лужа оказалась таковым) в первые я испытал гордость за паспорт гражданина УКРАИНЫ – меня без визы пускают в транзит по Сербии, а кума с шенгеном но паспортом другой страны неимущей с Сербами не каких визовых соглашений нет. От это кино – так хотелось в этот момент видеть лица послов всех стран шенгенской зоны. Ну да ладно позлорадствовали, а как выбираться? Рассмотрев все возможные варианты нашего варианта продвижения на запад приняли решение действовать согласно сценария одного ТВ-шоу «….». решили так. Кум на авто возвращается в Румынию и в объезд через Венгрию едет в Хорватию, а я напрямик через Сербию. Точка встречи – ЗАГРЕБ. Учитывая отсутствие каких либо рейсов мой вариант был старый добрый автостоп, опробованный в Испании. И о, Дед Мороз! Это же мы за него пьем, потому что он покровитель туристов? Ну благодаря не ведомым мне силам нарисовался один румын, который ехал в Италию (он там тусит) после регистрации своей авто в Болгарии, которую он купил в Германии. Европа – дЫки люды. Удостоверившись, что я сегодня без пистоля и марихуаны, согласился подвезти.
Сербия. Первое впечатление, которое посещает на первых километрах – страна туннелей. Как потом оказалось и Хорватия – это тут норма. К вечеру был в Загребе. Нарезов еще часа 3 ходу по городу в поисках ночлега к 2 ночи устроился на покой.
1 июня. К оговоренному времени вышел в точку зустричи. Объединив наши впечатления за прошедшие сутки двинули с кумом к конечной точку маршрута. К вечеру были на месте. Но это уже другая история.
классное приключение. Может вы оттуда машины гонять будете? или еще какой бизнес замутите.
ОтветитьУдалитьЖека.
Жека, уже экономику подтянул))) гонять можно, но гембель их потом пристроить, растоможить и все такое..
ОтветитьУдалить