марта 15, 2013

НАШИ в БЕЛЬГИИ (по маршруту Будапешт-Голландия-Бельгия-Будапешт)


По маршруту Будапешт-Голландия-Бельгия-Будапешт. С нами едет ноутбук и я собираюсь пописывать отчет прямо с места событий.

Башня Белфорт. Да, я таки там был! Фигня.
Мы уже поняли: если билеты на какую-то мегадостопримечательность стоят 7-8 евро, то как правило «слабенько». Билет на башню стоил 8 и все так и получилось.
В "Залечь на дно ..." билеты в башню продавали на входе - вот в этой нише слева. На самом деле, в нише ничего нет, а чтобы купить билет надо пройти во внутренний дворик.







Поскольку в башне без давки могут находится до 70 душ, приходится терпеливо ждать своей очереди.



Зато кассирша имеет что-то общебельгийское с охранником из фильма



Побежали!
Узкая винтовая лестница, хотя два человека почти везде могут разминуться боком. 336 ступеней, 2-3 промежуточных пит-стопа (комнаты) с экспонатами, фотками. Не тяжело нисколечко.





Где-то на одной трети подъема концепция меняется: дальнейший путь наверх идет вот в таком внутреннем колодце, а каменная лестница сменяется совсем узкой деревянной.







Все. Смотровая. Дальше не пускают.



На смотровой все забрано сеткой (очко такое что и объектив не пролазит). Мы с Людой сначала думали, чтоб я шапку сверху кинул. Куда там … Можно только плюнуть сквозь сетку, да и то не увидишь результата.
Так что смотрите панораму Брюгге за 8 евро, если у вас совести нет!









После башни надо было немного отдохнуть и мы пошли выпить на окружную. На окружной была тянучка



Как же здесь хорошо ...



А это фото для моей мамы: часы, которые она мне подарила всегда со мной в поездках. И загадка: какую марку пива я допиваю?



Однако рано прощаться с Брюгге, впереди у нас культовое заведение Камбринус! Сегодня мы уже грамотные и столик забронировали заранее.



По дороге в кабак посмотрели образец современного жилья в Брюгге. Похоже на клубный дом








Люся & Zheka

Комментариев нет:

Отправить комментарий