марта 18, 2013

НАШИ в БЕЛЬГИИ (по маршруту Будапешт-Голландия-Бельгия-Будапешт)



По маршруту Будапешт-Голландия-Бельгия-Будапешт. С нами едет ноутбук и я собираюсь пописывать отчет прямо с места событий.

Гамбринус (у бельгийцев — Камбринус) — сказочный фламандский персонаж, которому приписывают изобретение способа варки пива в Западной Европе, родиной которого считается город Брюгге в Бельгии. Гон, конечно, но прикольно.









Ну что тут показывать? Тут вкушать надо. Пиво и атмосферу. Хренова куча этого пива в меню. Даже зло взяло — с этакой оравой и за месяц не разобраться. Я решил быть последовательным и сосредоточился на траппистах не размениваясь на ламбики и гезы.




Пока Людмила игралась с тушенным кроликом я игрался на улице с сигаретами.





Надо сказать, что в Европе таки не курят в помещении. Все курят у входа. Так вот, вышел я на крыльцо покурить, а на бочке (той, что слева) лежит едва початая пачка Мальборо. Давно лежит, еще когда мы заходили лежала (на фотке ее видно). Я, пока никого нет, взял себе одну сигаретку и спрятал в кисет с табаком. Думаю, покурю потом, когда будет лень скручивать.
Стою я, и думаю дальше. А вдруг, это бармены побились об заклад, что пачка пролежит весь вечер и там будет сигарет ровно по счету? Нехорошо. Человек, верящий в порядочность людей, проиграет.
Взял я, и положил сигаретку обратно.
Стою, и так про себя думаю — старею, однако. Надо всю пачку спи…ть забрать и спору конец: ничья будет.
Не взял.
А потому, что легкое Мальборо было!


Пивные выводы.

Трапписты. Знатоки на форуме Винского пишут: «чтобы понимать траппистов необходимо долго тренироваться». Кроме того, траппистов надо пить пробовать в определенной последовательности, соблюдая температуру подачи напитка и обязательно из оригинальной формы бокалов. Только тогда напиток будет отдавать свой аромат и вкус полностью. Иначе не отдаст.
Разумеется я нарушал технологию. Разве что температуру соблюдал: пиво с чуть ржаным привкусом действительно приятно пить не холодным. Поэтому я грел пиво в умывальнике, параллельно отклеивая этикетки для коллекции.
Трапписты мне понравились. Конечно они лучше Черниговского. Хороший полный вкус, плотное, крепкое 7-10%, но при этом без малейшего привкуса алкоголя (спирта). Только немного греет где-то внутри в животе. Бутылочки 0.33 вполне достаточно для ощущения удовольствия и легкого хмеля. На свой вкус ранжирую пробованное мною пиво (траппистов и просто бельгийское):

1. Achel blond 8% Это пиво ярко не похоже на наше. Хорошо выраженный пивной вкус и одновременно мягкий, с шоколадным послевкусием. Как-будто начинаешь глоток в пивной, а заканчиваешь в кондитерской. Но при этом это нормальное пиво, а не сироп какой. В магазинах встречается не так часто. Я бы его назвал «Миротворец».
2. Straffe Hendrik tripel - 9%. Для нашего вкуса это классика. Резкое, понятное, как кристаллы Сваровски.
3. Mort Subite вишневый крик (ламбик) - 4,3%. Так он мне полюбился, что для прощания с Брюгге я выбрал именно его. Для прощания с Бельгией вообще, я припас Straffe Hendrik и Le Trappe Quadrupel.
4. Kwak – 8,4%
5. Duvel - 8,5%
6. Maredsous brune – 8%
7. Chimay blau - 9%
8. Le Trappe Quadrupel - 10%
9. Chimay rouge - 7%
10. Westmalle Dubbel – 7%
11. Le Trappe Dubbel - 7%
12. Orval - 6% пиво верхнего брожения, чуть мутноватое с легкой кислинкой. Безусловно богатый вкус, но «мутняки» или пшеничные пива я не люблю.
13. Rochefort - 8% – темное. Стабильное качество. Щенячьего восторга не вызвало, поскольку было третьим по счету.
14. Chimay triple 8% пшеничное (мутное) я не очень люблю, купил случайно, чтоб денег на туалет наменять.
15. Brugge Zot – 6% мутненькое. Zot (Шут) есть еще темный и светлый, но мне вот пшеничный попался, а я не фанат.
16. Bellvue тоже вишневый крик, как и Mort Subite. И цена-то у них на 5 центов отличается, но, дрянь невыразительная. Вот реально заставлял себя допить на сон.

Мне очень понравилось пить в кровати перед сном вишневый крик. Засыпаешь с улыбкой. А его очаровательное послевкусие держится во рту долго и снятся хорошие сны.

Из траппистов не попробовал я только «вершину пивного мастерства» Vestwleteren 12, потому, что эта «вершина» 15 евро за 0.33 стоила.
Я не смог попробовать траппистов всех номеров по крепости и всех вариаций (светлое, темное, мутное). Ну не смог! Но общее представление получил.
Также ускользнули от моего внимания гезы. Как-то не хотелось игристого вина сделанного из пива, хотя я много о нем читывал лестного.
Ну а из пива Бельгии-Голландии вообще, я попробовал малую толику.

И чтобы у читателей не сложилось впечатления, что мы в Бельгию на пиво ездили, вот замечательные фото вечернего Брюгге, которые мы сделали возвращаясь в отель, несколько отяжелев после ужина, но чувства прекрасного не утратив











Ну что тут поделать? Из песни слов не выкинешь:



Завтра мы возвращались домой.

Люся & Zheka

Комментариев нет:

Отправить комментарий