июня 06, 2014

WORK & TRAVEL по ХОРВАТСКИ. НАЧАЛО.

В начале было…  увольнение.

далее события повествуються без какой либо системы и идеи - просто по мере того как они вытаскивались по фотам из телефона и просто шоб було.))


Опосля моего трехгодичного эекспириенса на лоне девелоперского кретинизма  в связи с политико-эконмическим дебошем в стране мне сообщили, что более не нуждаються в моих услугах и посему не смеют задерживать в граде Киев. Кто куда, а я в «гнездо»! А оно у меня в Одессе, если кто не в курсе. Долго не думая, собрал свои пожитки, кои я все это время стаскивал в Киев, приурочив все к выборам, из-за отсутствия выбора куда выбираться и 23 мая двинул к морю. Домой. Перед отъездом была туманная наметка по Чернышевскому, вот с мыслями о ней и преодолел я заветные 460 км до Одессы на одном дыхании. Да так что меня можно найти по «масленому» следу, распространяемому сальником из коробки передач. 

Как говорил Ги де Мопассан – «Ближе к телу» (с) Ося. А именно. Наметка заклечалось в том, что мой давний друг и кум по убеждениям предложил принять участие в одном проекте на территории Хорватии. Учитывая мое без отпускное прошлое, без работное настоящее и не ясное бедующее не буду объяснять сколько мне потребовалось милесекунд на обдумывание данного предложения перед тем, как согласиться. Туманность очень быстро рассеялась 26 мая, когда мне сообщили, что 30 утром ВЫЕЗЖАЕМ.

… и вот мы уже в авто. Пробираемся к границе. Именно этот глагол из-за тех существительных, которые наш автодор ложит на землю в место асфальта. Тут пробел до румынской границы…

К вечеру мы были в Бухаресте. И тут почалось - 
НОЧЬ, УЛИЦА, ФОНАРЬ, АПТЕКА и все это в ПЯТНИЦУ… стоим на перекрестке, ни единого цыгана не трогаем… тын-дым (ну звук может разниться от музыкальности Вашего образования)  - румынка одна, по другому не назовешь, игриво так проскреблась нам по бочине. Тетка явна была под шафе, так как пока мы искали хохло-румынский разговорник, она сказала, что застрахована во всех местах, типа прощает и быстро свалила. Когда спала первая пелена нашей застенчивости, накладывать макияж уже было не кому.  Печалька и грустька должна была бы накатить, но мы решили действовать согласно отработанной Машей схемы – поесть, погадить, поспать и валить пока медведи не вернулись. Все это происходило тута. Далее все фоты с телефону, поэтому горизонты завалены.




31 мая. Добравшись до какой-то несусветной желтой лужи прошли Румынскую границу и по дамбе добрались к Сербской. И кто бы мог подумать, что стоя на сербском берегу Дуная (это лужа оказалась таковым) в первые я испытал гордость за паспорт гражданина УКРАИНЫ – меня без визы пускают в транзит по Сербии, а кума с шенгеном но паспортом другой страны неимущей с Сербами не каких визовых соглашений нет. От это кино – так хотелось в этот момент видеть лица послов всех стран шенгенской зоны. Ну да ладно позлорадствовали, а как выбираться? Рассмотрев все возможные варианты нашего варианта продвижения на запад приняли решение действовать согласно сценария одного ТВ-шоу «….». решили так. Кум на авто возвращается в Румынию и в объезд через Венгрию едет в Хорватию, а я напрямик через Сербию. Точка встречи – ЗАГРЕБ. Учитывая отсутствие каких либо рейсов мой вариант был старый добрый автостоп, опробованный в Испании. И о, Дед Мороз! Это же мы за него пьем, потому что он покровитель туристов? Ну благодаря не ведомым мне силам нарисовался один румын, который ехал в Италию (он там тусит) после регистрации своей авто в Болгарии, которую он купил в Германии. Европа – дЫки люды.  Удостоверившись, что я сегодня без пистоля и марихуаны, согласился подвезти. 

Сербия. Первое впечатление, которое посещает на первых километрах – страна туннелей. Как потом оказалось и Хорватия – это тут норма. К вечеру был в Загребе. Нарезов еще часа 3 ходу по городу в поисках ночлега к 2 ночи устроился на покой.







1 июня. К оговоренному времени вышел в точку зустричи. Объединив наши впечатления за прошедшие сутки двинули с кумом к конечной точку маршрута. К вечеру были на месте. Но это уже другая история.



2 комментария:

  1. Анонимный12:45

    классное приключение. Может вы оттуда машины гонять будете? или еще какой бизнес замутите.
    Жека.

    ОтветитьУдалить
  2. Жека, уже экономику подтянул))) гонять можно, но гембель их потом пристроить, растоможить и все такое..

    ОтветитьУдалить