Десна 2011
Сентябрь.
ПВД
Как все было на самом деле.
Меня многие спрашивают, ну, как там было?? Ну, как… Расскажу. Всю правду. Про всех.
Спонтанный клич, «Анепойтибынам….» вылился в международный (не побоюсь этого слова) поход выходного дня. Собралось 4 экипажа.
Щука-1. Евгений (Россия)
Щука-2 Белый+Рыжий (Украина)
Щука-2 «Щур» Я+DiMuk (1/2 Украина)
Щука-3 Ро+Евгений (Украина) (пока еще безымянная)
Щука-3 была срулем. Это было видно сразу, невооруженным глазом.
Стапелились в Пуховке на пляже.
Вот как выглядела тогда наша флотилия
Сразу начали махать веслами, соскучившись по спорту.
Но очень быстро устали. Не пройдя и 2-х км. Вступили в связь. Связались. Создали плот. Так дрейфовали еще некоторое время, созерцая пейзаж, вдыхая кислород.
С завидной периодичностью чалились к берегу, чтобы отлить. Воду из байдарок, конечно. Не везти же воду в себе с собой.
Учились правильно грести и сплачиваться в коллектив.
Мерились пальцами. У кого больше.
Выиграл, разумеется, Евгений.
Ничто не предвещало беды. А потом началось самое интересное. Единственная во флотилии Щука-3, несущая клубный прапор,
Совершенно неожиданно ПОШЛА НА ДНО. Ее экипаж даже снять с себя вещи не успел, спасался как мог. Вплавь.
Мужественно Спасали все, что могли.
Спасли. Нервно покуривая стали думать – что делать дальше.
Обнаружилось – что лопнул баллон, который прошел 2 Турции – 2010 и 2011. Наверное, самый новый из всех баллонов флотилии.
Женя стал доставать баллоны для ремонта. Все ему в этом всячески помАгали.
Трясущимися руками произвели ремонт и замену, порвав при этом 2 полиэтиленовых запасных баллонов Щуки-2 «Щур» (моих… L).
Вспомнив не раз производителя и поставщика баллонов, стали на воду. Только для того, что-бы убедиться – таки травит…. Нельзя трясущимися мокрыми руками вязать баллонные узлы.
Стали на ночь. Уже за Зазимьем. Ходовой день – 7 км.
Ночью, надеюсь, все было пристойно. Определенно сказать не могу, т.к. согревшись я ушел. Раньше других.
Утром, высушив руки, почистив зубы, откинули вариант аварийного схода Щ-3. Решили таки заделать пробоину.
Решили – и заделали. Вставили баллоны куда надо,
И пошли.
Но Не долго. Не выдержал ресурс второго баллона. Пробы восстановить плавучесть путем оперативного поддува успехов не принесли…
Так и подмывало, назвать Щ-3 «Титаник»-ом. Как САМЫЙ БОЛЬШОЙ и как САМЫЙ «ПЛАВУЧИЙ». Но, не нашли в герме шампанского….
Стало ясно – надо тримараниться. Взяв Щ-3 в клещи, мы повели ее на спасительный причал. Щ-1, как настоящий капер, курсировал вокруг и охотно прикрывал наш тыл.
Наконец сплотившись в настоящий коллектив, мы решили не бросать коллег, и развлекали их как могли, по очереди гребя по-катамаранному.
Коллеги, собс-но, не сильно и расстроились. С удовольствием резвились и купались. Огорчения небыло написано на их лицах.
Так, наш плот и продрейфовал до дамбы, отделяющей Десну от Десенки.
Что за поход без обноса…
Мы на дамбе.
Дальше экипажи разделились. Часть пошла пешим маршрутом на Троещину. Часть пошла Десенкой к Московскому мосту. Где пешая и водная группы вновь встретились, договорить друг-другу недосказанное.
Довольные погодой, собой и недовольные поставщиком баллонов мы разошлись, что-бы встретиться вновь на следующем маршруте.
Вот. Смотрите. Все ФОТО здесь.
Искренне Ваш.
Shur
Сентябрь 2011.
Все было не так! На фото только я бухаю!
ОтветитьУдалитьКонечно не так. Меня на вото вовсе нет....
ОтветитьУдалитьShur.
Точно, прям путешествие язвенников каких-то...
ОтветитьУдалитьНо у нас, за границей, тоже есть фотоматериалы, и там есть и правда и автор!
Ну, на вашу правду наша антиправда всегда найдется ;-). У нас тоже есть козыри в рукаве.
ОтветитьУдалить