сентября 07, 2011

Турция 2010 на байдарках по морю. Или. Сказ о том как мы за 3 моря ходили. День 7.

Иллюстрированое описание нашего похода в Турцию. Май-июнь 2010 г. Киев-Анталия-Кейджегиз-Кабак-Анталия-Киев. На байдарках по Средиземному морю.
День 7.

С утра штормило. Не сильно но…  Стартовать было боязно. Но и дневку делать как-то не располагало. Медленно проснулись, медленно позавтракали.

В 9.10 стартанули. Для старта выбрали край бухты, где, как нам показалось, волна была меньше. Щ-2  пошла на старт, и, практически сразу – переворот. Не успели выйти из зоны прибоя. Волной крепко приложило о гальку. Ну, собственно, что нам – воду слили и вторая попытка. Удачная.
Щ-3 вышла удачно и без проблем. Волнение на море расслабиться не позволяло.
Где-то через час  (минут 40…..) мы вышли на начало Фетхиевских пляжей, и сразу пошли чалиться.  Накачались на волнах достаточно. Песок.  Достаточно мелко. Прибойная Волна поднимается далеко от берега и высокая.

Турция_2010_Байдарка_Щука_Средиземное море_день-7
Выбросившись сели ждать у моря погоды. Погода была ветреная, жаркая. Вдоль пляжа идет грунтовая дорога, по которой мы с Ро пошли знакомиться с местной культурой. Флорой и фауной. Флора была представлена камышами и редкорастущими деревьями. Фауна нам не встретилась. Культуру мы увидели метров через 500 – прибрежное кафе. Оставив его на обратный путь, мы пошли искать культуру дальше. Поселок. Люди в котором занимаются своими человеческими делами. Выращивают для нас помидоры в теплицах и апельсины на плантациях. Культура потребления пива указала нам Ближайший киоск (магазин) только у трассы. Как обычно – бира, экмек, айран, брынза. Как исключение – лукум на тест. Пешие Туристы здесь еще экзотика. Нас приняли за испанцев. Когда мы сказали что из Украины – продавец кивнул – Да, да…конечно… Но понимания географии расселения народов в его глазах мы не увидели. Путь обратно. Пытались честно купить, а не нарвать апельсинов на плантации, но барьер (языковой) и здесь нас подвел. Мы не владеем турецким, а турки украинским. В кафе, о котором говорилось выше, Ро поставил на зарядку телефон, и, соскучившись по людям, стал с ними разговаривать на английском. Бармен (он же и хозяин) просто обязан был отвечать ему тем же – покупатель всегда прав. Жека присоединился к Ро и тоже, соскучившись по току, влез в турецкую электросеть. Следующие 3 часа (время зарядки моб. Телефона) были посвящены разговорам за жизнь с хозяином, и  культурному (из бокалов) потреблению пива т.к. они были единственными клиентами.  Англичанка – не в счет.

Мы с Игорем равномерно поджаривались и запекались на солнце. И ждали эту... погоду. А погоды все не было. Вернее – она была, конечно, но ветер не стихал и волна меньше не становилась.
Зарядившись током и заправившись пивом мы решили, что нам здесь жить не нравится и ушли отсюда в море. К островам.

В поисках лучшей жизни. В тени островов волна была меньше. Фауна в виде дельфинов плескалась неподалеку.

Выбрав самый большой остров с пляжем (центральный) мы высадились на него. И решили, что здесь нам нравится еще меньше, чем на предыдущем. И вообще – меньше чем везде. Пляж усеян отходами жизнедеятельности  - пластиком, который сюда забивает волна. Остатками фауны  (панцири морских черепах). И вообще, остров этот не стоил бы упоминания, если бы Женя скрестив весло и телефон не нашел замечательный маркетинговый ход, который в последствии получил название «Репортаж-с-весла». Т.е. если раньше он просто снимал видео на телефон – то теперь он дал этому название, и определил формат.

Сказав друг-другу – «Пошли отсюда» мы пошли. Хотели далеко. Но выглянув из-за островов (их было  3) увидели пространство, которое надо было проскочить. И волну. Которая могла стать меньше, конечно, но могла стать и БОЛЬШЕ. И тут нам ЖПС и карта сказали – пристать к берегу в течении 2-х часов будет невозможно. Сложив все полученные данные решили искать ночлег на островах. Нашли. Самый маленький остров. Пляж-галька метров 8-10 шириной, который, при хорошей волне (не дай Бог) конечно бы залило.

Турция_Байдарка_Щука_Средиземное море. Остров Кроликов.

И занялись текущими делами. Я – искать течь мифическую.

Ремонт байдарки на острове Кроликов

Жека – полез в гору рыбу искать, Ро - за ним.

А Таран – Таран пошел фотоохотиться на фауну. На кроликов, которые пришли к нам. Их было целый выводок. И нас – людей, они не боялись. Но и не доверяли. Держали дистанцию метров 5-10.

Турция байдарка Щука море

Женя спустился, и рассказал нам все что он увидел.

Так день и завершили. К вечеру море успокоилось.

Остров кроликов. Байдарка Щука. Турция. Средиземное море.

Оставайтесь с нами. Не переключайте канал. В следующих выпусках вы не только прочитаете о путешествии и посмотрите фотоотчет, но и увидите видео-репортажи-с-весла.

Как это начиналось можно прочитать Здесь: