октября 05, 2012

Залив Селемия - Бозбурун


Селемия - Бозбурун 
Дистанция: 25 километров.
Время в пути: пока не надоело.


Следующий день мог бы быть и поинтереснее, если бы накануне под поджаренное сальце Ро не был бы принят план, а вот взять и догрести до Мармариса.

Сам по себе план не содержал в себе ничего такого особенного. Правда, предстоящий стокилометровый маршрут был размечен потенциальными стоянками и укрытиями только на ближайшую треть. Что делать дальше, было не ясно. Когда я еще в Анталии планировал дальнейшую жизнь, мои помыслы так далеко не заходили... Но чего спьяну не придумаешь. Тем более, что не было никаких причин передумать. Равно как и обратно передумать потом. Собственно, резюмируя, не было вообще каких-либо причин, чтобы делать так или эдак, а особенно если это связанно с удалением от источников вкусного и полезного пива.

Но амбиция зудела, груз эфеса приятно оттягивал трюмА, и мы поплыли. А витающая неопределенность предполагала меньше отдупляться, а больше пахать. Вот и получилось галопом. Сначала вдоль скалы. А потом пошли разнокалиберные заливы, все очень уютные и недоступные никому, кроме рыбаков с моря, козлов с гор и меня.










План на день был достичь залива Бузук-Кале. А оттуда за два-три дня рвануть до Мармариса, не жалея ничего своего.

Но когда я обогнул безымянный мыс большого залива, за которым где-то и была эта Кале, то сразу расхотелось. Сначала расхотелось идти напрямик километров десять. А потом расхотелось идти и по бережку километров двадцать. Дуло там по-взрослому. Поэтому, мы покрались по-над берегом на восток к проливу, ведущему в пгт Бозбурун.








Вообще, в Бозбурун есть с моря два путя. Нормальные люди, на нормальных дорогостоящих кораблях берут к югу от моего маршрута и заходят проливом между безымянными островами, дрожа в страхе от сложной навигационной обстановки и малой глубины. Но сознавая, что всё делают правильно, по лоциям и картам.



Советские же судоводители, распевая Катюшу идут напрямик, иногда подвспахивая дно килем, но зато на пять миль короче.

Я пошел еще кардинальнее и попал в сеть. Не помогла даже никакая осадка Щуки. Материализовавшиеся из ниоткуда турки решили, что щуку неведомую рыбу, фаршированную мной, они вряд ли так просто продадут в ресторан и отпустили.

Более не задерживаясь я дочапал в посёлок, где бросил Щуку на берегу и ушел. Куда? Туда!

Бозбурун он несколько своебразен. Частью это обычное турецкое прибрежно-туристическое селение. А частью он напоминает небольшой парк подзаброшенного крымского санатория в декабре. Некая территория с лавочками, беседками и всем таким под сенью сосен и кипарисов и совершенно безлюдная, что в начале июня, что в сентябре. Интересно. Закупив пива я выбрал там место и стал наблюдать.

Наблюдал я за своей Щукой, брошенной просто на поселковом пляжу. Опять хоть бы кого заинтересовало это странно устройство. И взрослые и дети смотрели на неё, как на Рено сцуко Клио, которые тут везде.

Ближе к вечеру я переехал на другую сторону пляжа, где загнездился в скалах под стенами погранзаставы. Вот оттуда наконец повылезли заинтересованные люди с автоматами, но и их интереса хватило ненадолго.
JekaBPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий