мая 07, 2012

2011. Весна. Беспримерный турецкий поход. Взгляд из маленькой лодочки.


"Я вся горю, но грести не умею"(с) Неизвестная девушка. Девиз.

Безвременье.
Робкая московская весна наконец-то сменилась настоящей среднерусской зимой.
А зима самое подходящее время, чтобы с рюмочкой портвейна сесть и писать отчёты о лете.


С написанием отчётов, как все знают, у нас всё в порядке, почти как и с выпить рюмочку портвейна в Москве, чему посвящён отдельный исчерпывающий анализ в Театральной теме.

Так что продолжение следует. Тут главное начать...


28 мая.
День минус третий.


От экспидиции уже было не отвертеться, так что пришлось паковаться и ехать в аэропорт.

С самого начала украинские коллеги меня напугали, что байдарка в самолёте это очень дорого, потому как спортивный снаряд. Видели бы вы этот снаряд и этот спорт.., самое спортивное, что на нём когда либо до этого плавало, это был ящик просроченного невского пива, купленный со скидкой в Карусели. Всех остальных спортсменов нельзя было даже назвать людьми. Это были млекопитающие. Кстати, выяснилось, что Щ-1 легко поднимает троих упитанных млекопитающих и ящик пива, и еще может тащить на буксире бордель матрас дедвейтом в полтонны девок.

Тем не менее, несколько запуганный, я спрятал щуку на дно рюкзака и для маскировки навалил всё и ещё кое-чего лишнего сверху, так что он стал ростом с меня и, ненавидимый грузчиками международного аэропорта Шереметьево-2, отбыл в Анталию.

В Анталии шел дождь и +35.

Неожиданно, я очень удачно поселился в трехзвёздочные аппартаменты (35TL/day) с отличным sea road-view.


Жаль, что там совсем не ходили девушки в миниюбках... Да и вообще никто не ходил, кроме котов. Это был тупик, причём со всех четырёх сторон. Полный тупик.
Далее я делал разное, но всё свелось к тому, что "и немедленно выпил". Жить мне оставалось три дня и три ночи.

Чуть позже я вышел наружу и посмотрел, где мы скоро будем плавать.


И немедленно выпил.

Вечером погулял по этому городу женской куротной славы и покушал. Город оказался неожиданно приятным, может потому-что не сезон.



29 мая.
День минус второй.


Светило солнце. Мрак сместился и сконцентрировался точно там, куда нам плыть.


Я трусливо пошел в обратную сторону, посмотреть на знаменитый Антальский водопад.


Посмотрел. Ну и немедленно выпил, конечно.

Пройдя немного дальше


И понаслаждавшись видами города


Я нашел отличную речку для рафтинга


Помимо того, что она быстра и полноводна, на её берегах всегда можно пополнить запасы. Кроме того, на ней есть замечательный порог.
Даже в малую воду он едва натянет на двоечку, а как сейчас, это твердая единичка, но с адреналином. Течение хорошее, но практически нет коварных валунов, и нет какой-нибудь жуткой плиты, как напороге Собачьем на Воньге.


Нет, самый пик порога чист, как слеза девственницы


А на выходе никаких шкуродёрных шивер, разве что гулета какая подвернётся...



30 мая.
День минус первый.


В сознании не отложился. Надеюсь, что что-то я все же делал...
А назавтра мне предстояла встреча с прекрасным. Прекрасными. Двумя. Коллегами. И Винсентом.

В предвкушении встречи я в своём подвальчике закатил бурную оргию, которой позавидовал бы сам Падишах. Я лёг и расслабился, и на меня набросились 800 голодных до мужского тела женщин! Нет, то даже были не женщины, это были алчные и неутомимые самки.

Из ложной скромности я опущу подробности, а место займу слабонаучным исследованием на тему:

Сколько может поднять щука.

Вообще-то численость коллег и Винсента не так уж однозначна.

Во-первых, их было на самом деле четверо, т.к. с ними! была! Герма! С! Белым! Кругом!

Во-вторых, Жека иногда вёл себя странно, отключаясь от внешнего мира и сливаясь мыслями с Винсентом


А иногда нормально, сливаясь с портвейном, коньяком и коллективом


Так что мы насчитали уже пятеро в одной Щуке.

А в-третьих, Жека еще и профессор, так что шестеро.

Так бы оно и осталось, кабы не Герма С Белым Кругом... Это привело к тому, что.

В четвертых, в удачные дни, т.е. практически всегда, Ро


Ро начинал видеть не совсем обычно, а именно, он начинал видеть две Гермы, двух Винсентов и, учитывая пп. 2 и 3 - шестерых Жек и одного себя, т.е. всего 11 членов экипажа. Прибавив к этому шесть уже подсчитанных в п. 3, получаем 17.

Чтобы окончательно разобраться, сколько же всего народу было на Щ-3, нам придётся использовать стандартную методику, применяемую в госорганах России и Украины для определения размера бюджетного финансирования чего-либо. А именно, путём независимого опроса мы получим мнение каждого о количестве присутствующих на Щ-3, а результаты сложим. Получим под это бабки и всё. Итак.

В пятых, Винсент видел примерно то же, что и Ростик, может быть за исключением двух Герм, будучи в завязке. итого - 9. Подитог - 26.

В шестых, три Жеки видели каждый ровно то же, что и Ро, за исключением остальных Жек, ибо медицина говорит, что это именно так и происходит. Итого - 3х7 = 21. Подитог - 47.

Что на самом деле видела Герма мы не знаем, скорее всего порядка сотни жадных рук и полсотни бездонных глоток. Итого, учитывая анатомию, 75 человек. Подитог - 122.

Мы пока не пишем "Итог", потому что удачные деньки бывали и у меня...

Вам может показаться, что 244 человека это несколько преувеличенно, но как вы тогда объясните тот факт, что за два дня в Демре мы под ноль выпили три сорта пива в огромном супермаркете, при том что заходили туда два раза из них раз вообще за йогуртом?

ЧТД.

JekaBPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий