мая 21, 2012

2011. Беспримерный турецкий поход. Взгляд из маленькой лодочки.


3 июня.
День эпической [гр]ебли.


Надо ли говорить, что только мне пришло в голову поставить будильник на четыре утра?



Поэтому, отплыли мы часов в девять. Дабы досрочно не впасть в очередную депрессию, я постарался отойти на часок-другой пораньше коллег и набрать километр-другой форы, что и удалось: Щ-3 стартовала на пять минут позже.

Я греб из-зо всех сил, Щ-3 пила коньяк и имбирное пиво, купалась и развлекалась, так что мы в целом держались близко, а не как обычно.



Я бы даже сказал, что постепенно мне удалось опрередить их метров на пятьсот.

Пожалуй, стоит немного рассказать и о матчасти. Я являюсь счастливым обладателем несколько инвалидной байдарки типа Щука-1, которую в момент помутнения рассудка зачем-то купил в магазине. Мои коллеги где-то раздобыли Щуку-3 , происхождение её темно, а будущее неясно.

Тут бы я немедленно выпил, да вот блин нечего. А эти там на своём авианосце как раз добивали очередной литр...

Так вот, опыт показал, что на Щ-1 в море совсем грустно. И едет она медленно и места в ней мало, и воды набирает, и купаться с неё нельзя (в трезвом виде), что в том числе означает, что остойчивость у неё не фонтан. Об остойчивости мы еще вспомним через пару дней.

В пику, Щ-3 это просто плавающий теннисный корт, на ней можно всё вплоть до Ани нашей Курниковой. Кроме того, она быстра. Щука, а не Аня. Фактически, один Ро или Жека не напрягаясь держал одну со мной скорость. А если они гребли вдвоём, то выноси покойников... Хорошо, что они всё делали правильно и по графику: пили и гребли, гребли и пили и всё по очереди. Настоящие туристы! Зубры!

Так вот я говорю, мы таки вышли в море.

По ряду причин, я как обычно не знал куда мы там плывём. Но угадать было не трудно. Жека кричал ТАГИИИИИИЛ!!! Ростик сосредоточенно пил. Винсент грустил. Так что мы пошли на лево, то есть на восток, к Тагилу.

А ближайшая цель наша была Патара, огромный пляж с черепахами.

Был третий день плавания, я уже слегка вкатился в ритм и мне до времени удавалось идти чуть впереди нашего алкофлагмана. Шел я и шел и почти дошел до поворота, как впреди из воды показались полуметровые дружелюбные плавнички... Я не трус, сразу захотел домой и понял, что это не акулы, а дельфины. Подошедшая чуть позже Щ-3 стала на до мной всячески насмехаться и унижать и прочитала лекцию о мировом сотрудничестве всех носителей разума. Я быстренько угрёб к берегу, а они остались и потом сами слили адреналина, встретив этих самых носителей по триста кило весом с огромными зубастыми пастями и умными глазами.

Вот это место.


Кое-как выбравшись из этих весёлых скал я припустил к великому пляжу Патары, а именно к его западной оконечности и через минут сорок выбросился на берег. К этому моменту мы прошли уже больше 20-ти километров...

Я выполз на пляж и приготовился там встретить старость, о чём и поведал невесть откуда возникшей турецкой молодежи.
Через час на пляж высадился наш основной актив, который похоже был недоволен точкой сборки, но поделать ничего не мог.
Мы сели, показали фак турецкой молодёжи и? Нет, мы просто покушали. А Ростик сообщил, что во всего лишь десяти километрах к востоку имеется холодильник с пивом.

Такие слова в таком месте действуют


По дороге мы думали завернуть в речку (см. карту), но как-то не получилось. Почему-то на гуглоснимках её видно хорошо, а с воды не видно совсем никак. Зато получилось поймать отличные волны на косе, ей намытой. Я изначально держался мористее, а вот Щ-3 поперлась в самое устье, а потом с матом выбиралась сквозь метровые валы, которые её весело перехлёстывали. Я то думал, что это они так развлекаются... А уши Винсента в тот день завяли раз и навсегда.

Постепенно мы выбрали некоторую точку на пляжу и там и высадились.


Лагерь мы решили разбить за ближайшим барханом, ну чтоп не бросаться в глаза кому-нибудь, да хоть злым черепахам с яйцами.


Разбив лагерь, а точнее побросав барахло в кучу, мы лёгкой трусцой отправились к цивилизованной части пляжа прямо через пустыню Сахара.




Время от времени мы останавливались по жесткой необходимости.
ТАГИИЫЫЫИЛ!!!!!


Там куда мы шли и куда дошли было то зачем мы шли и мы это сделали по три-четыре раза.

А потом нам захотелось прекрасного и мы поторопились к искусству. Дада!


Но кассы уже закрыли.


И мы повлеклись обратно бесконечным путём к Белогрудойкруглой Герме.


На полпути Жека отнял у нас с Ро навигатор с треком к стоянке и фонарик и скрылся в ночи. И заблудился.
Кое-как мы вернулись домой, где нас сожрали комары, но мы оппа! взяли и выпили!

JekaBPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий