мая 14, 2012

2011. Беспримерный турецкий поход. Взгляд из маленькой лодочки.

1 июня.
День первый.
Совпадение дат и номеров дней является случайным.



Место, где нас настиг рассвет было очень даже.

Вокруг были редкие развалины, но это не мы!

Нормальные люди жили нормальной жизнью на борту нормальных плавсредств.

А мы, мы достапелились. Ну достапелилсь как достапелились, все вы однажды видели этот бардак.

Одна деталь выделяла это утро из прочих, Щ-3 стала "срулём" (с) Щур.
Объективные данные видеонаблюдения по первому запросу из прокуратуры готов предоставить Жека.

Постепенно мы отплыли имея конечную цель я не знаю где. Надо сказать, что к этому моменту я также и не сильно представлял, кто все эти люди... Только мне врезался в память чей-то комментарий, прошедший рефреном к прошлогоднему походу "дык под Жекой и Ро все ходит в 2 раза быстрее".
Слегка погрустив над этим фактом я напряг бицепсы и икроножную мышцу и включился в работу. Работать пришлось примерно двести метров, после чего Ро достал коньяк, а я бы мог бы уже и начать догадываться, почему у них такой тяжелый багаж, хотя в нём нет даже палатки...

Вокруг всё было хорошо и красиво и дыра, в которую мы конечно заглянули.

Из дыры на запах портвейна сразу попёрли москали.

Но не на тех напали...

Расходуя примерно грамм коньяка на метр дистанции мы через пару часов прибыли в Олюдениз.

В этом сказочном месте мы купили пива и вот и всё. Сказке конец.

Дальнейшее плавание происходило под урчание портвейна, Аллу Пугачёву и прочую эстраду из Жекиного мобильника.

В процессе был снят полнометражный фильм(2 часа 47 минут) с рабочим названием "Кокур и Олюдениз".
Рабочий момент со съемочной площадки.

Но всё хорошее кончается, кончилась и Аллочка. Щ-3 видимо заправилась по риску, взялась за вёсла и втопила.

Кое-как мы пробирались среди скал на восток.

Учитывая конструктивные особенности наших плавсредств, порой приходилось осуществлять слияние и излияние.

В таких интересных позах мы прошли траверз Долины Бабонекчек.

Постепенно Щ-3 скрылась за горизонтом.

А последние мгновения перед её изчезновением на долгие дни похода, а может и навсегда стали для меня живым воплощением крайней депрессии. Маленькая точка вокруг которой мелькают еще четыре точки. И гребут и гребут, и гребут. Мне их не догнать никогда.
Моя Щ-1 и так-то не феррари, а со мной и тем более. А еще волна пошла...
Правда, надо сказать, пару начальных дней они еще хоть как-то поджидали меня на пределе видимости, поэтому, на первую стоянку, называющуюся Правой Губернаторской [Сиськой], я прибыл всего через полчаса после них.

Не помню, выпил ли я немедленно или нет, но из лодки я выпал совершенно укачанный, а Жека втащил её на берег. Начало было захватывающим...



1/2 июня.
Ночь.

Пляж Сиськи велик и огромен и описан в прошлогоднем отчёте. Ну по крайней мере мне так кажется.
А почему сиська стала Губернаторской, то отдельная история.
Во-первых, не смотря на творимый весь поход беспредел, мы иногда заботились и о собственном реноме на будущее. И с этой целью решили не использовать никогда больше вслух название Правая Сиська, а оперировать понятием Правая Губернаторская [Сиська!].
Почему бухта называлась названием, которое нельзя произносить, понятно из карты, а Губернаторской она стала потому-что там был Кабинет Губернатора. В виде стола и стула.

Вечерело, и мы начали готовить ужин. Точнее было так: я сидел и приходил в себя от неожиданной укачки. Вот бы не подумал, что на байдарке может так укачать. Но, то ли еще будет завтра...
Жека что-то варил.
А Ростику доверили приготовить вечерний апперитив.
Со свойственной всем технарям основательностью он взял поллитра спирта, поллитра мандариновой настойки на том же спирте, капнул туда пару ложек воды и заявил, что ликёр готов.
Нельзя сказать, что мы немедленно выпили. Нельзя также было и сказать, что мы пили долго и вдумчиво. Нет, мы просто жахнули. А вот далее...

Далее могло бы последовать видео "Ро и Жека кладут свои партбилеты на работу прямо в губернаторской приёмной", но оно не последует, поскольку у нас приличный отчёт, не говоря уже о том, что нас могут читать юнные невинные байдарочники и уже неюнные начальники Жеки, Ро и мои...




JekaBPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий