июля 02, 2012

2011. Беспримерный турецкий поход. Взгляд из маленькой лодочки.


8 июня.
Таки рыбалка!!!??!?!!1один 

Еще-бы побольше в тексте слов "байдарка" "Щука" "море" "весло" (на разных языках) (с) Shur.

Слово Адмирала закон! Что конекретно он имел в виду, мы не знаем. Слова как таковые мы немедленно введем в обиход. Но может он уже даёт нам прямой приказ, а не поплыли бы вы уже дальше... Приказ Адмирала, даже направленный в далёкое прошлое подлежит исполнению, и мы его исполним! Завтра. А сегодня...
Жека опять объявил общее мнение, и все с ним согласились. Прошёл день почти также, как и накануне.

Я погулял.






Винсент решал какие-то свои проблемы.


Ро инспектировал наличие отсутсвия мобильных рентрансляторов на мачтах.


Жека..., ну вы поняли.


Зато мы в первый и последний раз сплавали на рыбалку.
Из рыбалки мы можем по цензурным соображениям показать только more(спец. для Shur) и vesla(спец. для Shur).


Коллеги не поймали ничего, а я поймал три Щуки(спец. для Shur). Ну или правильнее, я три раза поймал одну и ту же Pike(спец. для Shur). Лучше так: я поймал Щуку(спец. для Shur), я поймал ещеЩуку(спец. для Shur) и еще раз я поймал, ВАУ, Щуку(спец. для Shur). Как вы понимаете, на тот момент во всём Akdeniz(спец. для Shur) водились ровно две Das Hecht(спец. для Shur), а если бы я хоть раз поймал La Brochet-Trois(спец. для Shur) коллег, то я бы с вами щас не разговаривал... В общем, тут мне очень пригодлились пассатижи, спертые найденные, экипажем Щуки-3(спец. для Shur) из организацииВiд Весла(спец. для Shur) в первый день плавания.

Вечер прошел спокойно, комаринный шар прятался в недоумении, жаба паковала монатки. Так что и рассказать нечего, а надо, всеж я получаю по грамму за слог.
И ща наработаю на честные ноль-семь.

Лирическое отступление.

О еде в походе.
Видео на ту же тему имеется у Жеки, но из-за копирайта, придётся извращаться текстом.

На дальних интернет-подступах к походу декларировалось, что каждый сам себе злобный Буратино во всех смыслах, вплоть до фуража.

Логично, а почему бы и нет? И я запасся продовольствием как мог, купив кило рису, пачку макарон и всякой ерунды по мелочи.

Знали бы вы, как сложно найти литровую пластиковую бутылку под рис в Анталии... Это в Москве раз плюнуть, взял Оболони и вот. Здесь же пришлось покупать литр кока-колы и конечно нольпять ракы, не выливать же колу просто так, это подозрительно. Вы пили ракы? Нет? Везет вам...

Найти тару для лапши было еще сложнее, подходила только популярная тут литрушка из под воды, с широким горлом, но покупать за ДВЕ ЛИРЫ воду.!. и пить с ней ракы?! Вы пили ракы? Я нашел бутылку на помойке.

Эти две амфоры с большей частью содержимого до сих пор стоят у меня дома...

Не могу представить, куда камрады навезли столько еды, что не удалось сожрать даже с моим участием, и столько бухла, что только благодаря мне, вписались тютелька в тютельку. Короче, у нас было!

Но помимо общего, у камрадов имелись свои личные маленькие слабости и предпочтения в этом плане.

Жека владел кулёчком с витаминами.


Лук-репка, редис, яблочки-огурчики и всякое такое. Он очень боялся заразиться в Турции эпидемией цинги, посему каждый день доставал свои фрукты и любовно раскладывал их, выкидывая подгнившее и иссохшое. Никто и никогда не съел ничего из этого, кроме меня. Однажды я улучил момент, когда Жека спал, и украл две редиски. Удалившись в лес я их сожрал.

У Ро был свой идол. У него был судочек с LIEBFRAUSALO.


По слухам именно лиеб фрау Ро и приготовила это, за что ей огромное спасибо. Каждый день Ро доставал судок, просматривал содержимое, а там было и с чесночком и с перчиком и просто солёненькое. И удовлетворённо прятал назад. Я ни разу не видел, чтобы кто-то что-то съел оттуда. То не Жекина редиска, тут было не подлезть.

В общем, питались мы хорошо.

JekaBPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий