июня 25, 2012

2011. Беспримерный турецкий поход. Взгляд из маленькой лодочки.


7 июня.
Комариный Шар и Жаба-театралка.


Утром мы с Ростиком развили бурную и слегка похмельную деятельность и довольно быстро собрались и упаковались. А Жека...


Надо сказать, что он вообще всегда спал (и при этом жестоко страдал от недосыпа, есть на эту тему видео, кто имеет связи - тот увидит). А будучи будующим доктором наук в области макронаук он понятное дело мало интересовался чем-то меньшим и, с вечера раздав указания на утро, спокойно отходил ко сну из которого обычно ступал прямо в готовую к плаванию лодку.

В этот день было не так.

Жека заявил, что совсем не зря накануне брал многолитровое слово крепостью от 15 до 40 объёмных процентов. А может в тот вечер был еще и очередной хит от Ро под названием Мандаринодар: 50% спирта, 50% спиртовой мандариновой вытяжки, 1% воды. Что-то я плохо помню. В общем мы никуда не поплыли. Заодно, выяснилось, что не только меня тошнило на второй день плавания и вообще, далеко не только я скажем так п-о-д-у-с-т-а-л. Я тихо порадовался и перестал делать топором на лодке коллег зарубки, которыми отмечал оставшиеся дни и надеялся её продырявить навсегда (привет Десне).

Весь день мы ничего не делали.








Место нашей днёвки представляло собой типичный средиземноморский берег с соснами, колючками и без любых признаков пресной воды на двадцать километров вокруг.


Не смотря на это, комаров к вечеру подтянулось с избытком. Третий день подряд мы уже серьёзно пить не могли, поэтому, пришлось обратить на них внимание.

Камрады переживали данность по разному. Я залез в канаву и там тихо страдал. Жека угнездился на утесе над бухтой и оттуда утверждал, что гадов сдувает ветром. Ро залег в центре и сразу уснул, презираемый всеми. Но через три минуты он проснется, ругнется, глотнет и уснёт на следующие три минуты...

Надо было что-то делать. Я как счастливый обладатель палатки гордо её достал, расстелил и залез. Мне показалось, что этого в целом будет достаточно, однако в ней было жарко и противомоскитная сетка лежала прямо на морде, а комары обрадовались и стали играть в крестики-нолики. Как показала практика, русский мат на турецких насекомых почти не действует, так что пришлось вылезать, чтобы привязать крышу к дереву и вообще как-то слегка её растянуть в пространстве.

Жека, возлежащий на скале аки Акелла после знаменитого промаха, с интересом пронаблюдал за процессом, выпил, а потом сказал примерно следующее:

А вот зря ты Женя суетишься. Оставь палатку открытой, и комары туда cразу полетят, в надежде потом пососать от души.
А тебе надо делать так: как они все там соберутся, застегни молнию и жди. Постепенно комары поймут, что попались и соберутся в шар, как им свойственно. А комаринный шар, это сила!

Тут я как практически дипломированный биолог заинтересовался.

Но эта сила, она же не может выйти из палатки и поэтому станет тебя просить, отпусти нас Женя, а мы сделаем всё, что хочешь. Например, хочешь мы щас вот тут станем Анжелиной Джолли?

При упоминании Анжелины Ростик тоже заинтересовался, достал попкорн и колу, ну или не будем поясничать, два литра Кокура это были, и заявил, что против Джолли он ничего не имеет. А я, вспомнив молодость, заказал себе Шэрон Стоун образца начала фильма Основной инстинкт.

Да не вопрос, пообещал нам Жека с видом продавца тухлой рыбы на Привозе.



Слегка пообсуждав, кто же лучше, Шэрон или Анжелина мы почти подрались, правда в основном за Кокур, и пришли к выводу, что каждому своё.
И Ро заявил, что давайте нам сюда эту вашу Анжелу Дэвис. При этих словах у меня почти упало, я представил Ро и А. Дэвис вместе с товарищем Сусловым, сажающих тополя на проспекте 112-ти лет космонавтики.


Но тут я безответственно заявил, что а как собственно комары воспроизведут мне двадцатилетней давности Шэрон, когда живут они не больше пары месяцев? Они ж её никогда не видели.
Но не тут-то было...

Да, это так, но не так. Там в шаре есть один старый-престарый комар, ему уже года полтора и крылья его давно истрепались, так что он не летает, а ходит пешком. И он много видел и много знает... Так вот, Женя, за твоей палаткой есть нора, в которой живёт его знакомая старая жаба. Уж она-то эту твою Стоун видела во всяких позах.

И вот значит жаба, завидив движуху с шаром вылезает из норы и говорит:
Да чё вы возитесь с этим шаром, ну сделают они вам Анжелину Джолли, так ведь она будет серая и холодна и жжужать будет постоянно, а оно вам надо? Посмотрите лучше на меня, я могу вам и Джолли и Стоун, и самого Леонида Ильича соорудить как два ласта об асфальт и они будут настоящие, плотные и розовые. Хотите? То-то! Но для этого надо меня, нененене, не целовать извращенцы, сядьте! А надо меня сводить в Большой Театр, для начала. Так-то.

Вы прослушали примерно 0.2% от общей лекции о комарах и жабах. Постепенно у нас кончился кокур, мозги и еще что-то и мы уснули.

Ночью мне снился комаринный шар, изображающий пять литров Муската Белого Красного Камня.


JekaBPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий