июля 20, 2012

2011. Беспримерный турецкий поход. Взгляд из маленькой лодочки.

13 июня.
Портвейн всё.

На следующее утро мы тихо собрались и отправились куда? в данном случае, как это ни странно, направо.

Были, конечно, в коллективе и шапкозакидательские настроения (от туриста "УУУУУУ" в основном), что мы ща за пару дней догребем до Анталии, ну или до Кемера хотя бы. Но тут думать надо было несколько раньше, а не с комариным шаром то-сё три дня. Потому как первая и основная партия туристов улетала самолётом менее чем через сутки. Вторая партия улетала через полторы недели и могла бы.., но объективная реальность в основном определялась политикой Массандры/Инкермана та Солнечной долиной и ценами виззаира...

Пройдя перешеек мы чутка задержались на пляжу. Вот это пляж! (завидуйте любители Крыма! Я сам любитель Крыма и завидую сам себе.)

А потом мы доползли до нашего любимого супермаркета, где за два дня, что мы провели неподалёку от него, кончилось пиво Мармара 1л стекло (гуано), пиво Скол 1л в пластике(совсем гуано, но если было бы в стекле, как знать) и почти кончился даже бесконечный Эфес (хорошее и годное, когда холодное), но нам хватило. И мы немного посидели.

И уже пошли.

Ближе к вечеру мы прибыли в Анталию и опустились в метро, где противозаконно выпили.

В Анталии шёл дождь и +35.

Жека заявил, что всё тут знает и быстренько загнал нас за можай тагил мыс на конечную станцию метро, где не было ничего. А нужно было жильё для меня, и Жека его сразу предложил в ближайшем пятизвездочном отеле по цене годового бюджета Вiд Веслы.

Слегка злоупотребив на задворках какой-то мечети мы сели в такси и поехали обратно, где я поселился в самом центре по 30 лир(15 евро).

Далее мы немного погуляли по солнечной Анталии и допили уже.

Повздыхали на предмет. Даже два предмета. А что?

И отправились провожать камрадов в/на самолёт. Точнее на автобус №202, который везёт туда всех и каждого за полторы лиры.

Жека заявил, что всё тут знает и повёл нас короткой дорогой. Через две минуты мы не останавливаясь проследовали нужную остановку и углубились в восточную Анталию. Еще через час Жека сказал "пришли", мы открыли пиво и стали ждать.

Смеркалось, улицы опустели, даже дождь кончился.

По расчётам Жеки уже последний в этот день автобус уже завершил маршрут, и Ро начал стратегическую игру с крутившимися неподалёку таксистами. Когда два часа спустя в конец измученный таксёр уже был согласен ехать в Борисполь сушей, вдруг откуда ни возьмись появились три жуткие бабищи и не торгуясь увели наше такси...

К этому моменту у нас кончилось пиво, и мир мы видели слегка по разному.

Я.

Ро.

Что видел Жека мы доподлинно не знаем.

Через три минуты коллеги молча сели в первую попавшуюся машину и укатили, решив лучше поторговаться с пилотами на подлёте к Киеву.