августа 03, 2012

Сальная интерлюдия.

Камрады уехали, а я до поры до времени остался.

На самом деле ситуация была несколько сложнее. Сложность в основном определялось тем, что остался не только я, но и ВСЁ САЛО РО!


Да-да, практически полный судок практически нетронутым перекочевал в мой котелок и томился в номере, а я тут с этими... Мои мучения, пока мы ждали несуществующий автобус Жеки, а потом Ро развлекался с таксистами, не передать...

Но наконец-то камрады уже свалили.


А я побежал. Бежал я в ближайший супермаркет, где до этого камрады зависали целый час, покупая восточные сладости домой (купили по-моему по крохотной коробочке какого-то рахат-лукума) и где я вроде бы видел в продаже чОрный хлеб. Ха! Тут вам не СНГ простихосподи, магазин давно закрылся... В жалкий час ночи???

Еще час я метался по окрестным ларькам в попытке купить хотя бы чОрствый экмек. Ха-2! Ночью в Турции можно купить всё, кроме хлеба. Я уж чтобы не уходить с пустыми руками купил виски, ракы (а вы пили ракы?)и какой-то еще еды.

В последнем ларьке меня наконец поняли и простили и проводили в местную пекарню. В пекарне конечно было всё, кроме хоть какого-то хлеба.

А всё там было такое, что глаза разбежались... Причём, это всё предлагали сразу специально упаковать для провоза туристами в самолёте в виде гостинцев и сувениров. Надо ли говорить, что парой часов ранее мы мимо этого эльдорадо прошли с каменными лицами, рассуждая, как же сложно в Анталии купить домой экзотики, кроме лежалой супермаркетовской пахвалы?

Так или иначе выбора не было и я купил там кило хлебных палочек. Палочки выглядели ничего так, все мы такие в детстве ели, но на практике оказалось, что при укусе они превращаются в три своих объёма сухой мелкодисперстной пыли. Представьте себе этакое суши - шмат(прозрачный) сала, намотанный на пригорошню тонера...

Три дня я это как мог ел, никуда не ходил и записал всю вышеизложенную историю.

И наслаждался видом из окна.


А потом уехал в Мармарис, в окрестностях которого через неделю поход закончился уже совсем.

Но об этом отдельно.

JekaBPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий