июня 05, 2012

2011. Беспримерный турецкий поход. Взгляд из маленькой лодочки.


5 июня. 
День разлук и встреч.

Накануне, помимо поиска и злоупотребления ряженки, мы попытались слегка отплыть на восток, но там очень уж дуло в морду и время было уже не раннее. И мы до времени отступили. 



Но на утро отступать было некуда, за нами Калкан, а впреди Каш! Патриоты мы или как?! 

Вторично обойдя мыс мы пошли. Ветер опять был в морду или, говоря по-научному, курс наш был в левентик. Щ-3 немного отстала на старте, инвентаризируя алкогерму и усыхая излишки, а потом и еще отстала, в попытке пристроить Винсента в хорошую семью. Я им не очень-то верю, учитывая, что их герма с коньяком худела на глазах. Вот. Но они рассказывают, что там всплыла толи собачка (с) Жека (в десяти километрах морем от ближайшей деревни), толи морской котик (с) Ростик (хорошо хоть не пингвин), а я вот думаю, что то была морская белочка, и облизывалась на нашего белька. Фиг вам! Мы ему скоро найдём и покруче. А утренним алкоголикам у нас порицание и почёт! 

Учитывая все эти моменты я гордо шел впереди, в том числе и потому, что накануне я наконец прочуствовал свою щуку и свою силу, сумел правильно её( щуку) забалластировать (способом запихать всё пиво в нос) и, несмотря на двадцать с чем-то пройденных километров (перед походом по интернету мне клялись, что двадцать км - это катастрофа!, нормально семь-десять) очень гордо мотался вокруг да около, пока Щ-3 просто тупо искала место, где ж им тихо выпить без свидетелей. 

Моё очень гордое плавание окончилось километров через пять в районе самого крутого в здешних краях пляжа Капуташ. 





















































Пока я предавался воспоминаниям детства, мы прошли меж двух островков, один из которых по мнению Ро был самой настоящей Грецией. 













А там попали в крайне неприятную волновую обстановку. С одной строны, волны были недостаточно велики для комфортного плавания Щ-3, её скручивало, ломало, из рюмок выплёскивалось, ну и грозило перевернуть, путем скручивания с неожиданным раскручиванием. С другой строны, волны оказались слишком велики для Щ-1, её грозило просто перевернуть без всяких рюмок, особенно учитывая опыт экипажа. Командиры судов (а кто ж интересно на Щ-3 был командир?) применили судя по результатам правильную, но разительно диаметральную тактику. Щ-3 взялась за вёсла и втопила, спасаясь от волн, а заодно хорошо продвигаясь по генеральному курсу, а Щ-1 занялась поиском ближайшего укрытия, в котором и укрылась. 


 Щ-3 скрылась за горизонтом... 

Высадившись на сушу я сразу решил три вещи: 1) я ща часок подожду, все стихнет и поехали дальше 2) останусь здесь жить 3) выйду на трассу и поеду домой в Каш. 

Берег представлял собой пляж 10x2 метра и двадцатиметровый обрыв над ним. Делать там было совсем нечего, так что я зашил свои тапки и давно порванный тент, пару раз собрал и разобрал автомат Калашникова примус и выпил все три имевшихся в наличии литра пива. 


К этому моменту Щ-3 вышла на связь и сообщила, что всего в четырёх километрах от меня есть отличный залив, где они прячутся от непогоды. Так что, греби Женя, тут рядом. 

Женя посмотрел на волны, которые стали уже в два раза больше. 






Собрал монатки. 














































И полез на трассу. По дороге вверх приказали жить купленные накануне белые тапочки, за 40 лир между прочим. Но лучше уж они, чем я. 













































Сверху моё укрытие выглядело удручающе. 






Если б где-то в районе Кипра какой-нибудь русский яхтсмен вдруг неожиданно решил, что хватит! и решительно бросил в море ящик, хотя нет, ящик это много и жалко.., решительно бросил три бутылки пива и бутылку тоника (чтобы не искушать себя возможностью джин-тоника), то возникшей цунами как раз хватило бы чтобы устроить там вторую Фукусиму. 

До Каша было 17 км и я слегка покачиваясь пошел пешком. 






На 15-м километре меня подобрал младотурок на двухлитровом пассате и довез в центр города, где я сел и немедленно выпил. Младотурки, это самое страшное, что есть в турецком автотранспорте, особенно, если у них мощная машина, так что выпить было надо. Манера езды в данном случае была проста: если дорога прямая и пустынная - едем 100 кмч и выбираем в магнитоле музон позабористей, если впереди закрытый поворот, лучше если еще и над бездной - едем 150, по встречке и смотрим на реакцию туриста. 

А Щ-3 тем временем упорно двигалась на восток. 







И в конце концов додвигалась до кемпинга, в котором, похоже, мы были единственными туристами. 






Сами понимаете, каков был немедленный итог. 






Все помылись и приоделись, а вы что подумали? Заодно они прислали мне координаты этого кемпинга, куда героически приплыли час назад. 

И пошли гулять. 






Трезвые люди. Женщины. Без бороды... 






Вечером мы воссоединились и еще погуляли лир на дофига, правда, чуть было не рассоединились с Винсентом, но чуть не считается. 

Просто Винсента забыли. Бросили на горячих камнях совсем одного в окружении распутных местных кошек и злых котов. Жека конечно сбегал за ним, но что они там друг другу сказали, нам не узнать... Так наша экспедиция второй раз за день и за всё время разъединилась и воссоединилась, и больше уже не разлучалась, разве что в астрале. 






Это был первый и последний день, когда я в трезвом уме поставил палатку по всем правилам, а не менее трезвые коллеги искуссно растянули свой тент. А спать мы всё равно легли или точнее полегли где-то в стороне под оливой с видом на море, окруженные пустыми бутылками из под кефира марки Skol.

JekaBPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий