февраля 15, 2013

НАШИ в БУДАПЕШТЕ (по маршруту Будапешт-Голландия-Бельгия-Будапешт)


По маршруту Будапешт-Голландия-Бельгия-Будапешт.
С нами едет ноутбук и я собираюсь пописывать отчет прямо с места событий.

День четвертый. Изначально мы были настроены против купален Сечени...
... Изначально мы были настроены против купален Сечени, как широко разрекламированного туристического объекта. И таки да, накануне, в воскресенье в обед, мы видели там толпы народу. Но мы решили поступить нестандартно и завели будильник на 5:30. Посмотрели, как выглядит утро понедельника в Будапеште, и прибыли к купальням к 7-ми утра.

Это бесплатное озеро (термальное?) рядом с купальнями,



а это вход в купальни. Старинные, как водится



Ну, понеслось ...







На воздухе три больших акватории:
- серный бассейн (щиплется и пованивает, но приятно)
- плавательный с дорожками
- бассейн с разными гейзерами/течениями/струями (мне понравился массаж простаты)









В помещениях больше десятка разных размеров целебных бассейников.





Саун, парных, аромо-, фито-, эвкалипто- тоже до десятка.




Покушать, выпить, поспать тоже нормально. Я-то втихую бухал, но видел мужика нормального, пьющего пиво из банки, бабулек, кушающих бутеры там-сям, спящих в разных местах, и даже курящего в сторонке чувака (курить там строго запрещено). Так что, если не наглеть, то все можно.



За пять с половиной часов мы переделали все и по многу раз. Но к обеду мы подустали, да и англичан понаехало.





А мы продолжили экскурсионку по солнечному Будапешту.



Зашли на Центральный базар, типа Бессарабки. Поржали с туристов, покупающих национальный набор: уникум-токай-колбаса-паприка. Купили магнитик.









Наступило время откушать гуляш:



Шаурма на вынос у турков стоит 2,4 евро. Нормальная порция густого гуляша в тихом приличном заведении – 3,1 евро. Мы вообще заметили (касается пока только Венгрии), что питаться в общепите vs дома необременительно по деньгам. В кафе немного дороже, но зато дома съедаешь больше. То на то выходит (экономию на фитнесе я не считаю).

В этот день Людмила решила выгуляться по полной. И мы быстренько мотнулись через реку и на горку направо к очень красивой церкви.
Вот объясните мне камрады, сведущие в фото: какая из этих двух церквей снята правильнее? А то Людмила ругается, что у меня часто "горизонт завален".



Гуляя, я растер себе ногу до крови, и на этом Людмила остановилась. Я сказал, что больше никуда сегодня не пойду, но после перевязки все-таки нашел в себе силы сходить на угол за пивом.

Люся & Zheka

Комментариев нет:

Отправить комментарий