февраля 19, 2013

НАШИ в ГОЛЛАНДИИ (по маршруту Будапешт-Голландия-Бельгия-Будапешт)


По маршруту Будапешт-Голландия-Бельгия-Будапешт.
С нами едет ноутбук и я собираюсь пописывать отчет прямо с места событий.


Тайным эротоманам посвящается.


Пошли мы как-то вечером с Люсей погулять перед сексом сном по кварталу красных фонарей, вдохновиться.




Несмотря на то, что квартал полон туристов, которые днем бродят с громадными зеркалками, ни одного фотика в руках я там не заметил. Поэтому фотал "скрытой камерой" - через дырочку в куртке. Выглядел я при этом, по словам Людмилы, как инвалид: один рукав у меня был пустой (рукой я тайно нажимал затвор), на другом плече криво свисал рюкзак. Криво, потому что, с одной стороны, я немного изгибался, стараясь придать пустому рукаву вид полного, с другой же стороны, в кармане куртки у меня была открытая бутылка пива, и я не хотел ее разлить. Съемка проходила сложно.





кабинеты



Красивые девки встречаются. Но какие-то они, как фрукты-овощи зимой: безвкусные и резиновые. Кстати сказать, голландки встречаются весьма симпатичные. Общий стереотип "лошадиной морды" - ерунда, не имеет ничего общего с реальностью. Много миниатюрных, прикольных, оригинальных женщин. Встречаются также скандинавского типа - крупные, свтловолосые. Среди этих тоже есть очень даже ничего. Не толстые.

Осмотрев всех девок в витринах, мы решили напоследок осмотреть экспозицию в местном музее.

Нэцкэ:



Живопись с ценами (мое любимое сочетание).
Мечтательница. США, 170 евро



Нехорошо девушке. Франция.





Sperm perm. Бельгия. Ограниченный выпуск - 5 шт. По 650 евро.



На этом полотне фон состоит из обрывков текстов чатов



Это больше всего понравилась. Прям завораживает. В хорошем качетсве надо смотреть (дома покажу). США, 740 евро (нет, я дома фото покажу).



Люся & Zheka

Комментариев нет:

Отправить комментарий