июня 19, 2012

Коротенький фотоочет о матрасном походе по Ликийской тропе от Фетхие до Каша (05-16 июня 2012): День 10-11-12 и всё

День 10.

Утром мы летящей походкой направились в Каш.
И не так уж долго до него было идти, скоро он показался.
Но Ликийская тропа не хотела отпускать нас вот так, запросто, и напоследок приготовила нам очень крутой спуск.

Он все нервы вымотал, и порой казалось, что Каш так и останется картинкой, миражем.

Ну наконец-то Ликийская тропа попрощалась с нами и выплюнула прямо на трассу D400 – верхнюю границу Каша.

О Каше и об окончании активной части похода:

Римму и Петра мы встретили на главной улице Каша – бульваре Ататюрка. Мы решили остановиться в кемпинге и поматрасить денек, а Эдик и Таня пораньше поехали в Анталию.

Кемпинг оказался на месте, и все там по-старому. Только цена 30 лир за палатку с двумя телами. Вроде, 25 было?

И стулья плетенные на стоянках завелись.

Фото для мам

В Каше тоже есть гробницы

А еще в этот день был какой-то праздник. Площадь увешали дополнительными флагами, громко играла музыка.

Выступали официальные лица.

А мужикам предписывалось ходить в белых веночках.

Вечером наготовили на печке чаю и сидели трепались. Помогли Римме-Петру с продуктами – допили коньяк.

Записи Людмилы:

День 10 (14.06.2012). ок. 10 км
Как только собрались со стоянки в Феллосе, пришли интуристы.
Долго спускались, потом шли по пустынной долине с растрескавшейся красной землей, а потом опять очень долго и нудно спускались.
Пришли в Каш и встретили наших друзей. Римма с Петей решили остаться с нами в Каше.
Кемпинг.
Имитация шоппинга.
Обед в ресторане.
Тоска по Винсенту
Купание с лестнички.
В Каше какой-то праздник.
Вечером чай со вкусностями и посиделки.
Вкусная традиционная халва (как сахарная вата).

День 11.

С утра здоровенный кузнец оккупировал чехол от печки. Кем он себя возомнил!? Сгоняли его всем лагерем.

Распорядок сегодняшнего дня может служить образцом лучшей жизни:

1. 8:30 Купание в Средиземном море

2. Поход на Friday Open Market  – выездной базар по пятницам. Селяне привозят свои ништяки. Это конечно не базар в Кинике, но тоже хорошо.

3. Выпивание пива (Ответственный – Женя), покупка сувениров (Ответственная – Людмила)

4. Обед в закусочной вместе с местными и тем же, чем местные. Оказалось, они ели жаренную печень в кляре. Я так и не узнал, как оно называется, просто сказал официанту «дайте то же, что у них».

5. Водные процедуры «по цивильному»: с лесенкой в море, лежаками, зонтиками, кремами и черешней.

6. повторить

7. повторить

8. Все. Сели и уехали в Анталию.

В Анталии душно – капец. Чтоб сразу не ехать в аэропорт, решили сдать рюки в камеру хранения (рюкзак – 4,5 лиры, круглосуточно) и пошляться. Людмила виртуозно нашла автобус №93, идущий в Калейчи, попутно отклонив пару предложений выйти замуж.

В Калейчи в этот вечер был фестиваль «RUS KULTUR». Как сказал бы Адмирал, – рус культур-мультур.
Вот вам ролик:

Мы погуляли по Калейчи до 23:00, чтобы уехать обратно на автовокзал общественным транспортом, а не на такси.

С уездом обратно были нюансы. Маршрут №93, идущий в обратную сторону, мы не смогли обнаружить. Взятый на остановке «язык», уверял, что маршрут кольцевой, и мы можем смело садится там же, где и вышли. Полезли в автобус, водитель сказал, что до вокзала мы не доедем, «он в другую сторону», и нам надо перейти «туда», типа на противоположную сторону улицы. При этом движение на этой улице было односторонним. На соседней также не было обнаружено признаков 93-го. Эти приколы с турецкими автобусами уже не первый раз и они реально нервируют.

Мы уехали на другом автобусе (уж не помню номер). Фишка в том, что остановка «Автовокзал» может называться «Otogar», а может - «Terminal». Будьте бдительны.

С 600-м подломов не было. Мы сели в 00:20. 3,5 лиры за двоих. Судя по висевшему расписанию, он должен ходить всю ночь. В аэропорт приезжает к Доместик терминалу, который рядом с нашим.

День 11.

В аэропорту, как ни странно, мы спали хорошо. Не помешали ни свет, ни шум. Я бы и дальше дрых, но надо было идти на регистрацию.

Обычно в отчетах принято опускать неприятные моменты. Но я молчать не буду. Вот почему соотечественники всегда, подчеркиваю, всегда, портят настроение?!

Поведение «наших» это гремучий замес:

первобытной дикости – шуток, жестов, «гы-гы», физической недоразвитости в силу неправильного питания и алкоголизма родителей;

и сознательной демонстрации своей исключительности, позволяющей не считаться с правами других людей – парковаться посреди дороги, идти без очереди, говорить, заглушая всех, методично проявлять неуважение ко всем и вся.

Понятно, что такое поведение суть «упреждающая защитная реакция». Я местами тоже таким пользуюсь. Но в очередной раз пожив 10 дней в другой среде, понимаю насколько искажено наше общество, социальная и экономическая среда. С переподвыпердом.

Комментарии Люды:
День 12 (16.06.2012)
Андрей Гусин задерживает самолет. – Ну вот, что я говорил!?
Отдохнувшая веселая молодежь
Ура! Ростик с кокуром. – Ну хоть тут все в порядке. Это существенно сгладило культурный шок от возвращения в Укр.

До новых встреч.

ВЫВОДЫ

а вот выводы должны созреть...

Начало отчета
День 2 и3
День 4 и 5
День 6 и 7. И 8
День 9