июня 18, 2012

Коротенький фотоочет о матрасном походе по Ликийской тропе от Фетхие до Каша (05-16 июня 2012): Начало

Всего пройдено: уточняется

Маршрут: Ovacik - Kozagac - Kirme - Faralya - Kabak - Alinca - Gey - Bel - Belcegiz - Gavuragili - Pydnai - Letoon - Kumluova - Kinik - Xantos - Cavdir - Uzumlu - Akbel - Gelemis - Patara - Kalamar - Kalkan - Ulugol - Bezirgan - Saribelen - Sidek - Gokseoren - Cucurbag - Kas

Карта маршрута:

Очень хотел поехать Ростик.

Потом Ростик походил в шапочке, его попустило, и он сказал, что поедет в следующий раз не один, а с семьей в расширенном составе. Девочки будут грести, а он - командовать и пить пиво.
 На том и порешили.

День 1.
Около шести утра мы прибыли в новый терминал аэропорта Жуляны. Белый нас провожал. Учитывая, что до этого я «напровожался» с Ростиком, лететь мне уже было не страшно, и вообще был настрой «не суетиться». Даже в дьютик не пошел.
Далее был трансфер: Киев-Анталия, Аэропорт-Otogar (автобус №600 от доместик терминала, 3,5 лиры за двоих), автобус Анталия-Фетхие 25 лир (подорожал, было 22). Короткая закупка в маркете у автовокзала Фетхие, маршрутка-долмуш до Овачика по 3,5. Для справки: 1 турецкая лира = 4,5 грн.
В начале четвертого мы были у начальной таблички Lycian Way. Жарко.

Надо сказать, что мы с Люсей догадывались, что будет жарко, и старались взять поменьше вещей. Спальники 800+600 гр в одном компрессионнике, печку вместо мультитоплива (400гр вместо 1,5 кг), поменьше еды, поменьше сала, круп, всего одну палку колбасы. И, внимание! поменьше бухла.
Было взято:
3 л белого, Шардоне Качинское, Инкерман
3 л красного, мерло некоего Цезари из Италии
1,5 л коньяку 4-5 звезд Ужгородского КЗ
0,5 крепленого, Севастополь, Инкерман (на всякий случай)
Надо сказать, такой набор вполне себя оправдал. Вина у нас закончились где-то на пятый день, и я с удовольствием перешел на холодное пиво, которое встречалось по дороге, и тратиться на которое я не решался, пока не добью вина (бутылка Мармары на фото вверху – исключение).  Коньяк же был допит на спуске в Каш, т.е. почти в самом конце.
Вердикт: 8 литров вполне достаточно для прохождения этого маршрута летом. Ибо жарко.

Значит так, было нас сначала много: Эдик, Татьяна, Петр, Римма, Я (Жека) и Люся.

Прикольно было заценивать виды «сверху» знакомых мест, виденных, и уже не один раз, с воды.

Олюдениз по мере подъема и ухода влево (на восток).

В этот раз Люся взяла на себя ведение краткого конспекта дневных событий (ее записи, перенесенные из походного блокнота, мы приводим здесь желтым шрифтом).

День 1 (05.06.2012)
Прилетели, протрезвели. В 15-15 уже пошли по тропе.
Жара. Первая черепаха. Первые «танки» с водой.
Прошли 6,2 км (вместо 20, запланированных Женей). Средняя - 3,1 км/час.
Остановились на стоянку в деревне Kozagac.